Здравствуйте, дорогие мои читатели!

   Отвечая ежедневно на вопросы моих представителей и координаторов, у меня появилась идея написать эту статью.

Эйвон телефон горячей линии

— Вопросы нового представителя

— Наиболее часто встречающиеся вопросы координаторов

— Где найти нужную информацию

— Какие данные надо назвать при звонке на горячую линию

— Эйвон смотреть онлайн, скачать

— Телефон оператора для представителей (бесплатно с мобильных) 0 800 50 50 80

— Телефон для координаторов (платно согласно тарифу): 8 — 044 — 230-36-91

 

Вопросы нового представителя

koordinУ нового представителя (и не только нового) возникает очень много вопросов — начиная от того, как войти на свою страничку, как сменить при надобности пароль, как правильно разместить заказ, как его получить, как оплатить, в каких программах он принимает участие, как получить подарок, какого товара нет на складе, как аннулировать заказ, как разместить заказ на заправку ОККО, сколько денег на балансе, какой лимит, почему что-то не пришло и надо ли его перезаказывать, видно ли электронное подтверждение оплаты, как сменить номер в Эйвон Мобайл, почему не пришёл заказ, почему пришла смс о том, что заказ удалён и, заканчивая вопросами о том, как сделать возврат продукции, какой код следующего каталога, какой код пробников ...

   Я в день отвечаю минимум на 100 звонков, 85 % вопросов представители могут решить сами, ещё 10 % можно решить только с моей подсказкой и в где — то в 5 % случаев мы подключаем и менеджера в помощь.

Наиболее часто встречающиеся вопросы координаторов

   Вопросы координаторов — почему не прошла регистрация нового представителя, какой актуальный пункт доставки, как правильно оформить договор, также координаторы звонят и задают вопросы своих представителей, указанные выше.

   Опять таки в большинстве случаев всё можно решить самим. Я с радостью помогу Вам, если Вы в чём то, не разобрались. Но для начала прочитайте до конца эту статью.

Где найти нужную информацию

   Каждому, кто является представителем и координатором Эйвон, я рекомендую внимательно изучить свою персональную страничку, там есть большинство из интересующей Вас информации.

   При регистрации указывайте правильный электронный адрес (его можно сменить в любое время в разделе «Мой офис» — «Моя личная информация».

   На электронную почту приходят все новости от компании, проверяйте её каждый день. Не удаляйте смс от компании сразу же, чтоб потом не звонить и не спрашивать, сколько Вам платить или какой лимит.

   Также внимательно просматривайте все печатные материалы, что пришли с заказом, ничего не выбрасывайте, положите в отдельную папку, чтоб не звонить координатору среди ночи с вопросами 🙂 Листовки с программками вообще рекомендую ставить на видное место, они Вас будут мотивировать на выполнение условий для получения подарков.

   Внимательно перечитывайте накладную. Можно заказывать полный пакет документов по коду 05437 (тем, кто сдаёт заказ через смс он приходит автоматически). Можно открыть он — лайн накладную на персональной страничке в разделе «Мои заказы» нажав на № инвойса.

   Перечитайте всё до конца, там есть информация об отсутствующих продуктах из Вашего заказа, об участии в программах, реквизиты для оплаты и сумма (если Вы потеряли квитанцию), ошибки печатной продукции и много другой нужной информации. Можете сохранить её у себя на рабочем столе.

   Круглосуточно работает «Виртуальный оператор» — обязательно зарегистрируйтесь в Эйвон Мобайл (на персональной страничке или позвонив на горячую линию Эйвон). Получите информацию о Вашем заказе, состоянии Вашего счета, зачислены средства, позвонив в любое удобное для Вас время в течение суток по номерам:

оператор

   Следя за подсказками автоответчика, Вы можете узнать о новостях кампании и персональную информацию.

   Для пользователей, подключенных к услуге Avon Mobile, и звонят с зарегистрированного номера, исчезает необходимость ввода номера лицевого счета и паспорта, система автоматически распознает пользователя.

Какие данные надо назвать при звонке на горячую линию

   Если Вы не зарегистрированы в Avon Mobile, то для получения персональной информации необходимо указать Ваш номер лицевого счета и номер паспорта.

Пример: Ваш номер Представителя – 11122111, а номер паспорта – 333444. Для получения доступа в меню Вам необходимо набрать: сначала 11122111, а затем, после сигнала, 333444.

   Виртуальный Оператор предоставляет специальный набор информации для Представителей и Координаторов и Районных Менеджеров.

 2

34

   Обратите ВНИМАНИЕ! Для успешного пользования системой IVR необходимо, чтобы телефон поддерживал тональный режим набора цифр. Мобильный телефон автоматически работает в режиме тонового набора. Дисковый телефон не предназначен для работы с IVR.

Обратите ВНИМАНИЕ!

   Общение с Виртуальным оператором отныне возможно по номерам телефонов Вашего региона:

  • Киев (044) 230-36-26
  • Львов (032) 297-06-56
  • Днепропетровск (056) 770-39-98
  • Донецк (062) 332-29-81
  • Одесса (048) 786-97-80
  • Харьков (057) 715-46-67

   Если вопрос не удалось решить с помощью виртуального оператора, то можно бесплатно позвонить на горячую линию для представителей 0 800 50 50 80. Этот номер с мобильного для представителей бесплатный режим работы с 08.30: 21.00.

   Приготовьте заранее Ваши данные — номер личного счёта, серию и номер паспорта, и дату рождения. Сформулируйте Ваш вопрос. Надо дождаться, пока Вам ответят. Если Вы ничего не поняли — звоните своему координатору.

   Координатор также может звонить на эту линию, спрашивать за своего представителя. Для этого надо назвать свой номер личного счёта, серию и номер паспорта и дату рождения, потом номер личного счёта представителя, о котом желаете узнать нужную информацию.

График работы Информационной линии:
Понедельник — Пятница с 08:30 до 21:00

   Также есть платная линия для координаторов 044 — 230-36-91. Здесь мы узнаём финансовые вопросы, какую дату писать на договоре и т.д. Работает эта линия с понеделька по пятницу с 8.30 до 17.00

   Ещё можно писать свои вопросы через «Свяжитесь с нами» — раздел внизу Вашей странички. Там выбираем категорию и подкатегорию вопроса, в поле «комментарий» пишем свой вопрос и правильно указываем электронную почту. Ответ приходит в основном на протяжении дня.

   Ну, вот коротко и всё на сегодня. Если статья была для Вас полезной, поделитесь ею в соцсетях и напишите внизу отзыв. Заранее благодарна. До новых встреч!

Эйвон смотреть онлайн, скачать

Эйвон Украина смотреть онлайн >>>

Эйвон скачать >>>

Для меня очень важно, чтобы мои читатели имели все необходимое!

С уважением ваша Наталья!

Что вы думаете об этом журнале, напишите в комментарияХ!!!

Оценить этот пост